RenderZone



Плагин фотореалистичного рендеринга, поддерживающий глобальное освещение и другие современные средства для программы form·Z. Инструмент, необходимый для визуализации ваших проектов и презентации их вашим клиентам по всему миру. Потрясающие реалистичные или фантастические 3D модели можно увидеть еще во время обработки проекта. RenderZone создаёт фотореалистичные представления на основе рендеринга LightWorks®. Продукт предлагает три уровня рендеринга: простой, Z-буфер и трассировку лучей (рейтрейсинг). Пользователь может начать разработку изображения 3D модели на простом уровне и, постепенно задействуя множество функций, завершить это на самом фотореалистического уровне. Продукт Renderzone доступен только как надстройка к form·Z и входит в состав его дистрибутива.

 

30 200 ₽
скидки от количества

ДРУГИЕ ВИДЫ ЛИЦЕНЗИИ
 


Современные шейдеры

Проведение рендеринга поверхностей и создание других эффектов RenderZone осуществляет при помощи современных шейдеров. Для определения материалов допустимо выбирать до 4 слоев, которые задают цвет, уровень отражаемости, прозрачности и рельеф. Шаблонами для шейдеров могут быть как предварительно отснятые, так и созданные вручную изображения.  Создание изображения с использованием глобального освещения, которое делает картину более реалистичной. Глобальное освещение включает алгоритм Final Gather, модель затенения Ambient Occlusion и технологии Radiosity – опции могут применяться по отдельности или комбинироваться.

Метод Final Gather

Метод Финальная сборка (Final Gather) создает окружающее освещение, распределяя его максимально естественно. Это делается путем вычисления отражения лучей света в помещении. При желании более точное освещение можно рассчитать методом radiosity, позволяя свету отражаться более одного раза. Финальная сборка включает  освещение от дополнительных источников, таких как окружающие предметы или небо, чтобы создать освещение с высокой степенью реализма. Он может сочетаться с методом затенения окружающего пространства (Ambient Occlusion) для получения изображений лучшего качества.

Модель затенения Ambient Occlusion

Модель затенения Ambient Occlusion - самый простой из всех методов глобального освещения в RenderZone.  Управляя несколькими параметрами, можно легко и быстро превратить любое плоское заштрихованное изображение в подробный, затененный рендеринг с высокой степенью реализма. Метод может использоваться как для внутренних, так и для внешних сцен. Время рендеринга увеличивается незначительно. 

Множество источников света

Используются один или несколько источников света: рассеянные, удаленные (солнце), конические, точечные, направленные, плоские, линейные, природные, атмосферные и пользовательские.  Возможно проявление света на изображении в качестве имитации движения частиц пыли в воздухе. Дополнительные природные и атмосферные источники, оптимизированные для глобального освещения.

Изображения как источники света

Применение кубических и сферических карт окружающей среды, рельефных текстур, фонов, поддерживающих прозрачность, изменение резкости в зависимости от удаленности объектов и эффекты постобработки. Изображения с высоким разрешением (HDRI) могут использоваться в качестве источника для освещения окружающей среды, что приводит к реалистичным изображениям с плавными тенями и сложным освещением. HDRI изображения также могут использоваться в качестве отражающих поверхностей окружающей среды и фоновых изображений, объединяющих все три аспекта в одном рендеринге.

Продвинутые эффекты и методы

Допустимы отображение фокусирования камеры на конкретной области сцены моделирования с помощью эффекта размытия, создание реалистичного фона неба. Поддерживаются прозрачность, отражаемость и рефракция на уровнях z-буфера и трассировки лучей. Применение смешанного метода рендеринга, при котором поверхности без рефракции и отражаемости используют z-буфер, а отражающие поверхности – рейтрейсинг. Повышение производительности работы при использовании нескольких процессоров. Эскизный рендеринг, который имитирует картину, нарисованную от руки масляными, акварельными красками или карандашом.

Другие продукты

3D-моделирование и дизайн
3D-моделирование и визуализация, поддержка внешних приложений, интерфейсов .Net/VBA/ZRX и все возможности стандартной версии
Просмотрщик 3D-моделей различных форматов c функциями редактирования и добавления комментариев
Система фотореалистичного рендеринга для ZWCAD+
все продукты >>